#31>25.11.2020 12:57
Здравствуйте, Ирина.Если по проекту на текущий момент имеются какие-либо замечания, относящиеся к первоначальному заданию, то Вы можете продлевать гарантийный срок до тех пор, пока все замечания не будут устранены. Для этого Вам необходимо использовать кнопку "Продлить гарантийный срок", расположенную на странице Вашего проекта.
#32>27.11.2020 16:41
Добрый вечер! Срок доработки дипломной работы 27 ноября 2020 года. Автор обещала доработать к 27 ноября, но на связь перестала выходить.Как быть?
Добавлено 36 минут спустя:
Доброй ночи! Если дипломная работа не принята руководителем, имеется необходимость доработки, автор не выполняет в срок доработку, и не выходит на связь. Срывается срок защиты дипломной работы. Так же из первоначальной договоренности еще не сделана презентация и доклад.
Как решить возникшую проблему?
Добавлено 3 минуты спустя:
Доброй ночи! Если дипломная работа не принята руководителем, имеется необходимость доработки, автор не выполняет в срок доработку, и не выходит на связь. Срывается срок защиты дипломной работы. Так же из первоначальной договоренности еще не сделана презентация и доклад.
Как решить возникшую проблему?
Добавлено 8 часов спустя:
Доброе утро! Возникли проблемы с Автором по сроку доработки дипломной работы. Доработка не сделана в срок 27 ноября 2020 года, так же не сделана еще презентация и доклад. Как решить эту проблему? Может можно работу передать другому Автору на доработку и окончательное выполнение заказа?
Отредактировано (28.11.2020 02:06, 4 года назад)
#33>30.11.2020 04:31
Здравствуйте.Приносим извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, в выходные дни наша служба поддержки клиентов не работает.
При этом мы также видим, что наши специалисты в субботу связывались с Автором для уточнения вопроса по Вашему проекту.
Насколько мы видим, на текущий момент данный вопрос уже был решён.
#34>02.03.2021 01:42
Здравствуйте. перевела деньги на счет Сервиса, но автор не отвечает мне ни на одно сообщение. что мне делать?
#35>04.03.2021 10:35
Здравствуйте. я уже писала сюда и жаловалась на автора, сегодня он мне скинул работы несоответствующую моим запросам и как обычно не выходит на связь. за что я платила деньги?
#36>05.03.2021 05:32
Здравствуйте, Виктория.По вопросам сотрудничества с Автором лучше обращайтесь сразу к нам на почту, поскольку тут не всегда удаётся оперативно предоставить ответ. Касательно сложившейся ситуации уже предоставили ответ Вам на почту.
#37>11.04.2021 07:55
Илья:
Здравствуйте, такой вопрос - студент в праве продлять гарантийный срок с целью внесения изменений и исправлений в работу автором. Однако студен продляет гарантийный срок, но не предоставляет работу для внесения изменений, а делает это с иной целью, объясняя это тем, что учитель в отпуске и когда он выйдет не известно. Студент продлял гарантийный срок трижды... А если учитель не выйдет из отпуска? Или пойдет на больничный, а потом опять в отпуск, а потом, не дай бог..... Есть какие либо ограничения в плане количества "холостых" продлений гарантийного срока студентом?
#38>11.04.2021 08:03
Здравствуйте, Илья.При продлении гарантийного срока до сведения заказчика доводится следующая информация: Продление гарантийного срока допустимо только при условии наличия обоснованных претензий по качеству работу. Пожалуйста, уведомьте заказчика, что продление гарантийного срока без предъявления претензий по работе является недопустимым. В случае повторного продления - обратитесь в Арбитраж.
#39>05.02.2022 03:48
Здравствуйте. Появилась проблема. Отправляла часть работы на доработку. Автор обещала помочь, но на сообщения перестала отвечать. Сроки "поджимают"((.Что делать?((...
#40>05.02.2022 06:17
Здравствуйте, Наталья.На текущий момент отправили Автору соответствующее обращение. В ближайшее время также дополнительно будет с ней связываться для уточнения данного вопроса.
#41>13.02.2022 13:18
Подскажите, пожалуйста, что делать, если работа очень плохая? И я просила автора переделать, она высылала дважды, но все-равно это куски текста.
#42>13.02.2022 13:23
Здравствуйте.Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, обратитесь в Арбитраж. На предложении Автора имеется соответствующая кнопка. В обращении, пожалуйста, детально опишите имеющиеся у Вас замечания и претензии по работе.
#43>16.02.2022 15:07
Здравствуйте. Снова проблема, извините. Уже обращалась к вам со своей просьбой. (05.02.). Автор прислал доработанную курсовую. Ее вернули снова на доработку. Складывается впечатление, что Автор не может или не хочет сразу сделать курсовую правильно (конкретно - изложение практической части проблемы и правильные общие выводы по курсовой). Что делать?(. Может быть можно заказать платную доработку курсовой у другого автора?Кроме этого у меня уже сроки((, не хотелось бы "пролететь" на сессии)
#44>17.02.2022 06:25
Здравствуйте.Мы отправили Автору соответствующие уведомления. Просим Вас также для более оперативной реакции со стороны Автора использовать кнопку Доработка. Также для более оперативной реакции с нашей стороны советуем лучше писать нам на почту, поскольку тут не всегда удаётся предоставить оперативный ответ. Также просим Вас оставить соответствующий отзыв по работе с Автором. Сделать это Вы можете на его профильной странице.
Если на текущий момент Ваш Автор в оперативном порядке не выходит на связь, может попробовать разместить заявку на доработку, чтобы посмотреть, что вам предложат другие Авторы. Мы же в свою очередь тогда можем попробовать компенсировать данные затраты на доработку работы другим Автором.
#45>25.03.2023 16:16
Анна:
Здравствуйте! Автор не успевает сделать работу в установленный мной дедлайн, а после него мне работа будет не нужна. Можно ли как-нибудь вернуть деньги?
Чтобы оставить сообщение на Форуме необходимо зарегистрироваться либо войти в сисетму.