Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
#16>12.07.2018 17:47
Если автор не выполнит работу, можно ли вернуть деньги?
#17>12.07.2018 19:09
Здравствуйте.

Разумеется, со своей стороны мы выступаем гарантом по безопасности денежных средств. В случае возникновения проблем с работой, Вы сможете обратиться к нам, и мы рассмотрим сложившуюся ситуацию.
#18>30.08.2018 10:06
А куда отсылать отсканированый оплаченный счет?
#19>30.08.2018 12:03
Здравствуйте. Фото или скан квитанции об оплате необходимо прислать на support@student24.org
#20>01.12.2018 20:53
Здравствуйте. А по Ерипу уже платить нельзя?
#21>01.12.2018 23:29
Здравствуйте, Мария. К сожалению, возможность оплаты по системе ЕРИП на текущий момент недоступна.
#22>08.12.2018 07:38
Здравствуйте не могу оплатить, выбивает "Ошибка платежа.Платеж не был завершен"
#23>08.12.2018 10:49
Здравствуйте, Мария.

После каждой неудачной поптыки оплаты, письмо с дополнительной информацией о причинах отказа автоматически отправляется Вам на почту. Также в виду Вашего обращения ранее мы самостоятельно дополнительно предоставляли Вам ответ на адрес Вашей электронной почты, указанной на Сервисе. Мы также пытались связаться с Вами по номеру телефона, указанному на ресурсе, для того чтобы помочь Вам разобраться с данным вопросом, однако данный номер оказался неактуальным, пожалуйста, смените его в настройках. Детальную информацию о причинах отказа в платеже и способах разрешения данной ситуации смотрите, пожалуйста, в письмах, которые были ранее неоднократно отправлены на адрес Вашей электронной почты, либо свяжитесь с нами. Контактные данные указаны внизу страницы.
#24>22.01.2019 09:51
Здравствуйте! Не получается оплатить картой.
Выбивает "Ошибка платежа. Платеж не был завершен"
#25>22.01.2019 11:47
Здравствуйте, Елизавета.
При неудачный попытках оплаты по карточке, дополнительная информация о проблеме отправляется на Ваш адрес электронной почты. Скорее всего в данном случае Вам просто необходимо связаться с Вашим обслуживающим банком, чаще всего проблема возникает именно с их стороны.
Видим, что на текущий момент Вы уже смогли разобраться с возникшей проблемой, а также смогли произвести оплату.
#26>03.02.2019 21:34
здравствуйте, назначил исполнителем, выставили счет, указаны были данные, но пишет ошибку, как поступить в данной ситуации?
#27>03.02.2019 21:42
Здравствуйте, Екатерина.
В случае неуспешной попытки оплаты, дополнительная информация о причине отказа в проведении платежа отправляется на адрес Вашей электронной почты. Ознакомьтесь, пожалуйста.
Насколько мы видим, по Вашему платежу отказ был инициирован непосредственно Вашим обслуживающим банком, в котором у Вас открыта карточка. Для получения дополнительной информации о причине отказа, Вам необходимо обратиться непосредственно в Ваш обслуживающий банк.
#28>18.03.2019 23:29
почему я не могу выбрать способ оплаты? автоматически выбивает оплату картой???
#29>19.03.2019 11:09
Здравствуйте.
Все актуальные способы оплаты приведено непосредственно на странице выставления счёта на оплату. К сожалению, для некоторых стран, способы оплаты могут быть ограничены исключительно одним методом, например, оплатой по карточке.
#30>17.04.2019 17:17
Скажите можно ли оплатить с Бел карт либо другим способом?
Чтобы оставить сообщение на Форуме необходимо зарегистрироваться либо войти в сисетму.