Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа не опубликована в Магазине

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ

Тип работы: Дипломная работа
Стоимость: 220.00 BYN
Категория: Культурология
Просмотры: 415
Описание: Проблематикой исследования является невозможность реализовать имеющийся потенциал маркетинговой стратегии кинотеатров из-за отсутствия использования всего многообразия маркетинговых инструментов.
Теоретическое исследование данной проблемы представлено разработками в сфере маркетинга и менеджмента в индустрии кино. Для проведения исследования в рамках данной работы материалы были взяты в Виртуальной справочной службе «КОРУНБ», с помощью которой частично удалось собрать источники по вопросам киноменеджмента, интернет-продвижения. В работе использовались научные статьи, диссертации, законодательные акты, а также Интернет-ресурсы.

Цель: создать проект email-маркетинга для сети кинотеатров

Задачи:
– исследовать механизмы и особенности популяризации кино среди населения
– охарактеризовать имеющиеся механизмы, использующиеся в интернет-маркетинге сферы кино
– провести контент-анализ сетей кинотеатров
– определить особенности киномаркетинга
– разработать проект email-маркетинга для сети кинотеатров на примере сети кинотеатров г. Минска

Объект исследования: маркетинг сети кинотеатров.
Предмет исследования: email-маркетинг как один из инструментов интернет-маркетинга для продвижения сети кинотеатров.

Тема исследования дипломной работы включает в себя изучение смежных дисциплин, поэтому в работе анализируются разные подходы к маркетингу в киноиндустрии.

Литературными источниками для исследования стали труды белорусских (Л. Гущинская [9], К. Ремишевский [34], Е. Хлебчик [44], О. Чайковская [45]), а также зарубежных (А. Богданов [4], А. Ершов [13], Н. Морозова [24], Д. Каплунов [17], Шевченко [47]) исследователей в сфере культуры и маркетинга.

Практическая значимость работы состоит в том, что полученные в ходе исследования выводы могут быть использованы для корректировки имеющейся маркетинговой стратегии продвижения сети кинотеатров для получения её большей эффективности.

По структуре дипломная работа содержит: перечень условных обозначений; введение; три главы; заключение; список использованных источников (50 наименований) и 3 приложения. Общий объем дипломной работы 57 страниц.

Прикрепленные файлы:
файл дипломной работы в docx;
результаты проводимого исследования в городе Минске (опросник, диаграммы по ответам респондентов);
контент-анализ маркетинговой стратегии двух сетей кинотеатров г. Минска;
презентация для защиты;
статья для дипломной работы;
текст для защиты.
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.