Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа опубликована в Магазине

Организационное поведение (тест)

Добавлен: 07.02.2021
Тип работы: Другое
Стоимость: 5.00 BYN
Категория: Менеджмент
Куплено раз: 2
Описание: 1. Для традиционной парадигмы управления характерны:
А. изучение свойств частей системы для понимания динамики ее поведения
Б. внимание менеджера нацелено на широкий круг задач, главные из которых – социальные задачи
В. принцип неограниченного роста
Г. принцип «равновесия»

2. Приоритетами новой парадигмы управления являются:
А. расширение производства
Б. интеграция
В. доминирование
Г. партнерство

3. Для формирования философии организации необходимо наличие следующих предпосылок:
А. теоретических
Б. фактических
В. логических
Г. ценностных

4. Закон расщепления смысла управленческой информации состоит в следующем:
А. объем информации пропорционален количеству воспринятых единиц информации
Б. емкость информации обратно пропорциональна числу передающих информацию
В. количество воспринявших информацию пропорционально числу исполнителей
Г. емкость информационного содержания обратно пропорциональна числу употребленных профессионализмов

5. Существуют следующие принципы похода к познанию человека:
А. принцип универсальной талантливости
Б. принцип неисчерпаемости
В. принцип неограниченного роста
Г. принцип стереотипизации
Ответ: А, Б.

6. Отказаться от узкой специализации и принципов единоначалия предложил:
А.Файоль
Б. Вебер
В. Мэйо
Г. Фоллет
7. Назовите автора теории, описывающей структурно-функциональный подход к управлению:
А. Файоль
Б. Вебер
В. Тейлор
Г. Фоллет
Ответ: А.

8. Работники ориентированы на безопасность и гарантированные льготы при использовании следующей модели организационного поведения:
А. авторитарная
Б. опеки
В. поддерживающая
Г. коллегиальная

9. При работе по коллегиальной модели организационного поведения психологическими результатами для сотрудников являются:
А. участие в управлении
Б. зависимость от организации
В. самодисциплина
Г. зависимость от руководителя

10. К некоммерческому типу организаций относятся:
А. потребительские кооперативы
Б. фонды
В. унитарные предприятия
Г. акционерные общества

11. Характеристикой внешней среды для организаций смешанного типа с рыночной доминантой является:
А. стабильный рынок, стабильные технологии
Б. изменчивый рынок, изменчивые технологии
В. стабильный рынок, изменчивые технологии
Г. изменчивый рынок, стабильные технологии

12. Обширные научные исследования, развитие НИОКР характерны для типа организации:
А. механистический
Б. органический
В. смешанный с рыночной доминантой
Г. смешанный с технологической доминантой

13. Значительный опыт в области маркетинга, продвижение товара характерны для следующего типа организации:
А. механистический
Б. органический
В. смешанный с рыночной доминантой
Г. смешанный с технологической доминантой

14. К процессу рефрейминга фирмы относят следующие подпроцессы:
А. индивидуальное развитие
Б. определение целей
В. упорядочение инфраструктуры
Г. мобилизация организации

15. К процессу обновления фирмы относят следующие подпроцессы:
А. индивидуальное развитие
Б. определение целей
В. упорядочение инфраструктуры
Г. развитие организации

16. Дж.Роттер утверждает, что экстерналы:
А. удовлетворены статусом в организации
Б. активно участвует в принятии решений
В. им нравятся работа, не требующая напряжения
Г. склонны к рискованным поступкам

17. По отношению к нормам организации людей, которые ценят иерархию, соблюдают правила и считают, что интересы организации стоят выше личных, называют:
А. авторитарными
Б. бюрократами
В. догматиками
Г. демократами

18. Обладают повышенной самооценкой, хладнокровны и расчетливы, склонны к использованию манипуляций людьми:
А. авторитарные личности
Б. бюрократы
В. макиавелисты
Г. либералы

19. Человек, сосредоточенный на собственном успехе, терпимый к ценностям организации, называется:
А. организаоционалист
Б. профессионал
В. индифферент
Г. нейротик

20. Человек, который не признает значимости статуса в организации, склонный к отчуждению, называется:
А. организационалист
Б. профессионал
В. индифферент
Г. энтузиаст

21. По утверждению Майерс-Бриггс, для экстравертов характерны:
А. общительность
Б. сосредоточенность
В. говорят, потом думают
Г. думают, потом говорят

22. Идея воздействия окружающей среды на формирование личности и восстановление утраченных связей с природой через катарсис принадлежит:
А. Фрейду
Б. Фромму
В. Юнгу
Г. Хорни

23. Понятие «самоэффективность» означает:
А. способность эффективно справляться со своими страхами
Б. способность справляться со своими поведенческими реакциями для придания им большей эффективности
В. способность справляться с проблемами по мере их возникновения
Г. способность самостоятельно решать тактические задачи

24. Воспринимающий субъект характеризуется следующими особенностями:
А. собственными ощущениями
Б. личностными особенностями
В. потребностями и мотивами
Г. опытом

25. Воспринимаемый объект характеризуется следующими особенностями:
А. контрастность
Б. целостность
В. повторяемость
Г. пространственность

26. Ситуация восприятия характеризуется:
А. наличием объектов
Б. наличием субъекта
В. социальным окружением
Г. физическими свойствами среды

27. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения:
А. к схемам и системам
Б. к профессиональным группам
В. к этническим сообществам
Г. в системе руководитель - подчиненный

28. Эффект группового фаворитизма формируется как противовес:
А. эффекту первичности
Б. эффекту новизны
В. эффекту прокурора
Г. эффекту отрицательной асимметрии начальной самооценки

29. Внешне более привлекательные люди расцениваются как более приятные в целом в соответствии с эффектом:
А. красоты
Б. Пигмалиона
В. ореола
Г. бумеранга

30. Условиями возникновения фундаментальной ошибки атрибуции являются:
А. коммуникативная некомпетентность
Б. ложное согласие
В. легкость построения ложных корреляций
Г. локус контроля

31. Неумение слушать и адекватно понимать партнера по общению, нежелание занять позицию другого человека, понять, что он чувствует характерно для:
А. феномена игнорирования информационной ценности неслучившегося
Б. коммуникативной некомпетентности
В. каузальной атрибуции
Г. ложного согласия

32. Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей называется:
А. контрастным представлением
Б. каузальной атрибуцией
В. стереотипизацией представлений
Г. тенденциозностью

33. Набор устойчивых стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни, называется:
А. убеждения
Б. установки
В. расположения
Г. ценности

34. В компонентной структуре установке выделяют:
А. аффективный
Б. семантический
В. когнитивный
Г. смысловой

35. Степень психологической идентификации человека с организацией называется:
А. удовлетворенность трудом
Б. приверженность организации
В. вовлеченность в работу
Г. эффективность труда

36. Ориентированные на карьеру сотрудники проявляют:
А. высокую степень вовлеченности в работу и высокую степень приверженности организации
Б. высокую степень вовлеченности в работу и низкую степень приверженности организации
В. низкую степень вовлеченности в работу и высокую степень приверженности организации
Г. низкую степень
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.