Основы объектно-ориентированного программирования (ОООП). БГУИР. |
|
Тип работы: | Контрольная работа |
Стоимость: | 242.9 RUB |
Категория: | Программирование |
Куплено раз: | 4 |
Описание: |
В файлах только код без записки Цель: Изучить особенности создания классов и их объектов в Java. Вариант задания: Состав класса Person (индивидуум): фамилия, возраст, пол. Подсчитать средний возраст и количество мужчин. А) Создать объект класса согласно заданию. Инициализацию значений полей осуществить с помощью конструктора. В классе предусмотреть 2-3 метода, осуществляющие вывод на экран монитора соответствующую информацию о классе. Б) Задание А модифицировать: предусмотреть перегруженные конструкторы. Создать второй класс WriterInfo, выводящий на экран монитора соответствующую информацию о классе (используя уже созданные методы класса). З-2 Наследование и скрытие данных. Абстрактные классы и интерфейсы Цель: Изучить особенности наследования и скрытия данных, создания абстрактных классов и интерфейсов в Java. Вариант задания: Создать интерфейс Figure (геометрическая фигура), содержащий следующие методы: расчет площади геометрической фигуры (принимаемые параметры высота и сторона), вывод информации о фигуре. Создать два класса Triangle (треугольник) и Square (квадрат), реализующих этот интерфейс. Создать группу объектов классов Triangle и Square. Создать третий класс SearchInfo, позволяющий выводить нформацию о геометрических фигурах, чья площадь больше (меньше) числа введенного с клавиатуры. Контрольная работа №2 З-1 Работа с файлами Разработка консольных приложений с возможностью записи и чтения в/из файла. Общие требования. Используя варианты заданий, перечисленные ниже, разработать программу, которая позволяла бы работать с тремя файлами. Исходная информация должна храниться в файле file1.txt (программа ее считывает и осуществляет с ней преобразования), затем преобразованная информация записывается в файл file2.txt, а в файл file3.txt программа должна записать исходную и преобразованную информацию. Вариант задания: Написать программу, которая в матрице произвольного порядка определит индекс строки с минимальным элементом и индекс столбца с максимальным элементом этой матрицы. З-2 Разработка пользовательского интерфейса с использованием фреймов, элементов управления Создать простейшие GUI-приложения Вариант задания: Разработать приложение, обеспечивающее возможность множественного выбора элементов из списка. Выбранные элементы должны образовывать строку текста и выводиться в соседний список. Предусмотреть возможность вывода сообщения в диалоговое окно (Dialog) в случае, если суммарное количество символов будет превышать 100. |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.