Особенности реализации маркетинговой стратегии банков |
|
Тип работы: | Курсовая работа |
Стоимость: | 188.2 RUB |
Категория: | Конкуренция |
Просмотры: | 1231 |
Описание: |
Защищена в 2012 в УО Белорусский государственный экономический университет. 26 стр 1 приложение. План Введение 1. Банковский маркетинг в современной экономике 1.1 Понятие и особенности банковского маркетинга 1.2 Цели, функции и методы банковского маркетинга 1.3. Содержание и элементы банковского маркетинга 1.4 Планирование комплекса маркетинговых услуг 2. Анализ зарубежного опыта осуществления маркетинговых услуг в банковской отрасли 2.1 Особенности реализации маркетинговой стратегии (на примере Raiffeisen Banking Group) 3. Развитие концепции банковского маркетинга в Республике Беларусь 3.1. Практика банковского маркетинга на примере ОАО «Белагропромбанк» 3.2 Продвижение бренда «Белагропромбанка» Заключение Список использованных источников |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.