Современные стратегии продвижения бренда транснациональных компаний (на примере компании Starbucks) |
|
Тип работы: | Курсовая работа |
Стоимость: | 363.2 RUB |
Категория: | Маркетинг |
Просмотры: | 348 |
Описание: |
Курсовая работа: 64 с., 4 табл., 6 рис., 1 схема, 1 приложение, 43 источника. Оригинальная работа, защищена в УО Белорусский государственный экономический университет в 2012 г. по дисциплине Конкурентные стратегии Введение 1 Теоретические основы разработки и управления брендом транснациональных компаний 7 1.1 Стратегия брендинга компании: понятие, признаки, классификация 7 1.2. Структурные характеристики процесса разработки и управления брендом компании 12 2 Анализ практики разработки и управления брендом транснациональных компаний на примере компании Starbucks 21 2.1 Бренд-лидерство и основные активы бренда компании Starbucks 21 2.2 Стратегия продвижения бренда компании Starbucks 27 3 Стратегии развития бренда компаний на белорусском рынке общественного питания 36 3.1. Бренды глобальных и региональных компаний на белорусском рынке общественного питания 36 3.2 Особенности стратегий продвижения национальных брендов в сфере общественного питания и рекомендации по их совершенствованию 47 |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.
Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.