Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа опубликована в Магазине

Логопедия ( шпоры)

Тип работы: Другое
Стоимость: 10.00 BYN
Категория: Педагогика
Просмотры: 548
Описание: УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
специальных педагогических
дисциплин
_________________ Г.Н. Казаручик
«27» ноября 2018 г.


Вопросы к экзамену по учебной дисциплине
«Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
для студентов социально-педагогического факультета 3 курса заочной формы получения высшего образования
специальности 1-03 03 01 Логопедия
2018–2019 учебный год

1. Система ранней коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь.
2. Организация ранней коррекционно-педагогической работы с детьми с фактором риска в речевом развитии.
3. Понятия фактора риска, фактора риска в речевом развитии, ранней коррекционно-педагогической работы, раннего вмешательства.
4. Цель и задачи ранней коррекционной работы с детьми с фактором риска в речевом развитии.
5. Планирование коррекционно-педагогической работы с ребенком раннего возраста с фактором риска в речевом развитии.
6. Основные направления коррекционно-педагогической работы с детьми с фактором риска в речевом развитии.
7. Условия и последовательность ранней коррекционной работы с детьми с фактором риска в речевом развитии.
8. Особенности психомоторного развития ребенка 1-го года жизни.
9. Роль ранней стимуляции моторного развития.
10. Особенности психомоторного развития детей 2-го и 3-го годов жизни.
11. Поэтапное развитие и коррекция произвольной моторики.
12. Развитие и коррекция мелкой моторики руки.
13. Развитие слухового восприятия от 0 до 12 мес. жизни ребенка.
14. Содержание и методика педагогической работы по развитию слухового восприятия детей раннего возраста.
15. Роль зрительного восприятия в формировании речи.
16. Развитие и коррекция зрительного восприятия детей младенческого и раннего возрастов.
17. Использование игрового материала в развитии зрительного восприятия.
18. Логопедическое обследование ребенка 1-го года жизни.
19. Методика психолого-педагогической помощи ребенку младенческого возраста с фактором риска в речевом развитии.
20. Содержание процесса стимуляции гуления.
21. Занятия по активизации голосовых реакций.
22. Упражнения по стимуляции лепета.
23. Рекомендации родителям по стимуляции и развитию лепета.
24. Особенности коммуникативной деятельности и дословесных форм общения детей раннего возраста.
25. Основные диагностические параметры оценки речевого развития ребенка к 1 году.
26. Развитие навыков общения в довербальный период.
27. Логопедическое обследование детей 2-го и 3-го годов жизни.
28. Методика психолого-педагогической помощи ребенку раннего возраста с фактором риска в речевом развитии.
29. Развитие навыков общения в вербальный период.
30. Работа по развитию игровых навыков и ее роль в стимуляции общения.
31. Условия развития ребенка раннего возраста с фактором риска в речевом развитии.
32. Понятия предметно-развивающей среды, предметно-развивающего пространства.
33. Содержание предметно-развивающей среды для детей раннего возраста с фактором риска в речевом развитии.
34. Лекотеки как вид организации коррекционно-педагогического процесса с детьми раннего возраста с фактором риска в речевом развитии.
35. Основные функции семьи ребенка раннего возраста с фактором риска в речевом развитии: традиционные и специфические.
36. Задачи психолого-педагогического сопровождения семей.
37. Формы организации коррекционно-педагогического процесса с ребенком раннего возраста с фактором риска в речевом развитии и его родителями.
38. Критерии оценки родительских позиций.

Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании кафедры специальных педагогических дисциплин 27.11.2018 г. (протокол № 5).
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Файлы с работой придут Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты. Также возможность скачивания документов будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.