× Закзать работу Готовые работы Вход Регистрация

Работа опубликована в Магазине

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Добавлен: 06.11.2017
Тип работы: Дипломная работа
Стоимость: 132.25 BYN
Категория: Журналистика
Описание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЕССА ДЛЯ ЖЕНЩИН: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1 Первые периодические издания для женщин 5
1.2 Функциональные особенности прессы для женщин 10
1.3 Образ женщины в современных журналах 16
ГЛАВА 2. ПРЕССА ДЛЯ ЖЕНЩИН В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ МЕДИАПРОСТРАНСТВА 23
2.1. Тенденции и специфика развития прессы для женщин 23
2.2. Новые средства и методы привлечения аудитории в женской прессе 28
2.3 Перспективы развития журналистики для женщин 31
ГЛАВА 3. ВИЗУАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЖУРНАЛОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН 34
3.1. Жанрово-тематический состав изданий для женщин 34
3.2. Дизайн женского журнала: традиции и новые
приемы оформления 40
3.3 Эффективные методы визуализации информации 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

ВВЕДЕНИЕ


Сегодня отечественные журналы для женщин являются одним из активно развивающихся сегментов медиасистемы.
Анализ женских журналов помогает определить их функции, природу их функциональные характеристики, визуально-графическое оформление и т.д.
Учитывая, что сегодня наблюдается изменение структуры рынка женской прессы, как и всей журналистики в целом, нам хотелось бы подробнее рассмотреть и сравнить женские журналы, которые распространяются на территории нашей страны.
К тому же, отечественный рынок прессы для женщин как бы разделен на два блока. Первый содержит журналы, «демократичные» по цене и по контенту. Они, в основном, живут за счет доходов от продаж и стороннего финансирования. Ко второму блоку относятся «глянцевые» журналы. Которые отличаются специфичным отражением реальности. Основными доходами таких изданий является реклама.
Медиарынок Беларуси включает и русифицированные версии западных изданий, таких как «Vogue», «Harper’s bazaar», «Elle» и др.
В средствах массовой информации наблюдается трансформация функциональных характеристик. Принято, что основная цель СМИ – информировать, объединять, обучать, организовывать, просвещать и развлекать аудиторию. Но благодаря развитию постиндустриального общества, изменению характера общественного производства, видоизменению образа жизни человечества стало возможным активно использовать медиакоммуникации, регулируя при этом рыночное равновесие, определяя массовые потребности и формируя модели потребительских групп. Рост уровня жизни населения, повышение покупательной способности, способствовало распространению и популяризации массовой культуры, стимулировало выявление рекламы.
В результате чего, в медиасреде наметились новые тенденции: асоциальность, интеграция в область индустрии развлечений. Реклама, которая способствует экономическому развитию средств массовой информации, стала приоритетным направлением для деятельности многих женских журналов. А рекламная функция заняла главенствующую роль в прессе для женщин.
Общими тенденциями в женских журналах являются сокращение тиража, увеличение количества журналов.
Большинство журналов издаются еженедельно или ежемесячно. Это объясняется быстрым ритмом жизни женщин. У читателей появилась необходимость «впитывать» получаемую незамедлительно и легко.
В связи с этим, мы решили проанализировать и сравнить отечественные женские журналы.
Новизна работы заключается в том, что комплексное исследование содержательного и визуально-графическиго аспектов отечественных женских журналов не проводилось.
Объектом исследования дипломной работы являются женские журналы Республики Беларусь.
Предмет – специфика функционирования, средства и методы привлечения аудитории, визуально-семантическая структура журналов “Алеся”, “Красота и здоровье каждые день”, “Женский журнал”.
Цель исследования – выявление специфики и сравнение содержательного и композиционно-графического моделирования современных белорусских журналов для женщин.
Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи:
• изучить историю развития женских журналов;
• определить тенденции функционирования женской периодики;
• выявить особенности образа женщины, транслируемый современными журналами;
• исследовать содержательную структуру журналов «Алеся», «Красота и здоровье каждый день», «Женский журнал»;
• провести сравнительный анализ визуально-графического оформления журналов;
• определить эффективные приемы привлечения аудитории и методы визуализации информации;
• разработать рекомендации по совершенствованию.

В ходе выполнения работы использовались следующие методы теоретического исследования: метод теоретического анализа литературных источников, обобщения, анализ, синтез, дедукция, индукция.
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна похожая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в Магазин
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Ссылка для скачивания придёт Вам в письме на адрес Вашей электронной почты сразу после оплаты, а также будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Возможность оплаты доступна только зарегистрированным пользователям. Для осуществления оплаты необходимо выставить счёт, выбрав подходящий для Вас способ оплаты.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.