Принципы маркетинга |
|
Добавлен: | 19.07.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Стоимость: | 2.50 USD |
Категория: | Маркетинг |
Описание: |
Объем работы 8 страниц! Задание Проанализируйте следующие принципы маркетинга и приведите конкретные примеры из практики зарубежного и отечественного маркетинга, иллюстрирующие их. 1) «потребитель-король»; 2) «создавая товар, создай и потребителя»; 3) «производить то, что продается, а не продавать то, что производится» Список использованных источников |

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.
Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.
Скачать работу Вы сможете сразу после оплаты. Ссылка для скачивания будет доступна на странице оплаченной работы.
Для оплаты необходимо нажать кнопку «Оплатить работу», которая находится ввеху страницы под фотографией Автора, разместившего работу, далее необходимо нажать «Оплатить». Выбрав подходящий для Вас способ оплаты, необходимо выставить счёт. Оплата вносится в размере 100%. Как оплачивать каждым из способом подробнее по ссылке.
Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.