× Вход Регистрация Закзать работу Магазин работ

Работа опубликована в Магазине
Нужна работа под заказ?
Оставьте бесплатную заявку и начните получать предложения!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Пути повышения культуры обслуживания покупателей и роль продавцов в этом процессе, магазин "Соседи"

Добавлен: 19.01.2018
Тип работы: Курсовая работа
Стоимость: 2.55 USD
Категория: Торговое дело
Описание: Предмет: Коммерческая деятельность
Дата создания: март 2012 г.
ВУЗ: Частный институт управления и предпринимательства
Объект: магазин «Соседи» ТЧУП «Сторожевское»
Данные предприятия: 2009-2011 гг.
Литература: 1990-2012 гг.
Уровень оригинальности по системе Антиплагиат ру: 52,98% (на момент проверки январь 2018 г.; без учета приложений)
Всего страниц: 54 (38 без приложений)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ, КАК ОБОБЩАЮЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ МАГАЗИНА 6
1.1 Сущность и значение культуры обслуживания 6
1.2 Факторы, влияющие на культуру обслуживания 7
1.3 Роль продавцов в обеспечении высокого уровня культуры обслуживания 11
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЧУП «СТОРОЖЕВСКОЕ» МАГАЗИН «СОСЕДИ» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ состояния культуры обслуживания в магазине «Соседи» 30
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ «СОСЕДИ» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А Приложение к бухгалтерскому балансу, 2009 г 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Приложение к бухгалтерскому балансу, 2010 г 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В Приложение к бухгалтерскому балансу, 2011 г 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчёт о движении денежных средств, 2009 г. 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчёт о движении денежных средств, 2010 г. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчёт о движении денежных средств, 2011 г. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Отчет о прибылях и убытках, 2009 г 51
ПРИЛОЖЕНИЕ З Отчет о прибылях и убытках, 2010 г 53
ПРИЛОЖЕНИЕ И Отчет о прибылях и убытках, 2011 г 55
Скачать файлы с работой можно будет после регистрации и оплаты
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Разделитель

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как связаться с Автором?

Вы можете задать имеющиеся у Вас вопросы в разделе комментариев, который располагается на данной странице под описанием к работе. Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных Пользователей.

Какие гарантии по качеству работы?

Гарантии по качеству работ из Магазина действуют в части соответствия работы описанию, приводимому Автором на странице работы. В случае несоответствия предоставленного Автором описания работе, мы вернём Вам деньги. Гарантийный срок составляет 14 дней. В течении этого времени Вы можете убедиться в соответствии работы приводимому к ней описанию.

Где и когда я смогу забрать работу?

Скачать работу Вы сможете сразу после оплаты. Ссылка для скачивания будет доступна на странице оплаченной работы.

Как оплатить работу?

Для оплаты необходимо нажать кнопку «Оплатить работу», которая находится ввеху страницы под фотографией Автора, разместившего работу, далее необходимо нажать «Оплатить». Выбрав подходящий для Вас способ оплаты, необходимо выставить счёт. Оплата вносится в размере 100%. Как оплачивать каждым из способом подробнее по ссылке.

Мне нужна похожая работа. Что делать?

Если данная работа немного отличается от той которая нужна Вам, Вы можете поискать более подходящую в Магазине готовых работ, либо заказать у Авторов написание работы на заказ.