Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

Совершенствование стратегии управления маркетингом инновационной продукции

Номер #10172
Тип Диссертация
Бюджет Не указан
Категория Маркетинг
Уникальность Не указана
Детали Магистерская. На данный момент рассматривать заказ со стороны предприятия автора, данные тоже. Сдача по главам раз в 2 недели.


Ведение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности инновационной продукции
​ ​ ​ 1.1. Понятие и структура маркетинга инновационной продукции
​ ​ ​ 1.2. Особенность маркетинга инновационной деятельности
​ ​ ​ 1.3. Зарубежный опыт организационный маркетинговый продукции
2. Анализ системы маркетинга инновационный деятельности
​ ​ ​ 2.1 Анализ системы маркетинга
​ ​ ​ 2.2 Анализ рынка сбыта
​ ​ ​ 2.3 SWOT анализ
3. Совершенствование маркетинговой деятельности
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание