Совершенствование стратегии управления маркетингом инновационной продукции |
|
| Номер | #10172 |
| Тип | Диссертация |
| Бюджет | Не указан |
| Категория | Маркетинг |
| Уникальность | Не указана |
| Детали |
Магистерская. На данный момент рассматривать заказ со стороны предприятия автора, данные тоже. Сдача по главам раз в 2 недели. Ведение 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности инновационной продукции 1.1. Понятие и структура маркетинга инновационной продукции 1.2. Особенность маркетинга инновационной деятельности 1.3. Зарубежный опыт организационный маркетинговый продукции 2. Анализ системы маркетинга инновационный деятельности 2.1 Анализ системы маркетинга 2.2 Анализ рынка сбыта 2.3 SWOT анализ 3. Совершенствование маркетинговой деятельности |
| Мне нужна похожая работа | |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие диссертации
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!