Работа завершена
Роль рекламы в массовой культуре |
|
Номер | #10406 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | 1 758.9 RUB |
Категория | Культурология |
Уникальность | не менее 50% |
Детали |
Типовая структура курсовой включает: !!!!Преподаватель проверяет на плагиат!!!! 1) титульный лист (образцы оформления титульных листов различных видов работ приведены в Приложениях 1—4); 2) оглавление (образец — в Приложении 5). В оглавлении следует указывать название и страницы размещения составных частей работы; 3) перечень условных обозначений, символов, терминов (при необходимости); 4) текст (введение, основная часть, заключение); 5) список использованных источников и литературы (библиография); 6) приложения (при необходимости); Работа до 40 стр, шрифты типа Times New Roman размером 14 пунктов. Количество знаков в строке должно составлять 60—70, межстрочный интервал — 18 пунктов. Размеры полей: верхнего и нижнего — 20 мм, левого — 30 мм, правого — 10 мм. Более подробные требования высылаю в приложении файлами |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!