Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа завершена

Роль рекламы в массовой культуре

Номер #10406
Тип Курсовая работа
Бюджет 1 758.9 RUB
Категория Культурология
Уникальность не менее 50%
Детали Типовая структура курсовой включает:
!!!!Преподаватель проверяет на плагиат!!!!

1) титульный лист (образцы оформления титульных листов различных видов работ приведены в Приложениях 1—4);
2) оглавление (образец — в Приложении 5). В оглавлении следует указывать название и страницы размещения составных частей работы;
3) перечень условных обозначений, символов, терминов (при необходимости);
4) текст (введение, основная часть, заключение);
5) список использованных источников и литературы (библиография);
6) приложения (при необходимости);

Работа до 40 стр, шрифты типа Times New Roman размером 14 пунктов. Количество знаков в строке должно составлять 60—70, межстрочный интервал — 18 пунктов. Размеры полей: верхнего и нижнего — 20 мм, левого — 30 мм, правого — 10 мм.

Более подробные требования высылаю в приложении файлами
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Автор, назначенный исполнителем

10
Стоимость: XXX RUB
Сроки: от X до X дней
Татьяна:
Все условия оговариваются. Выполню качественно и в срок!
Разделитель
Похожие курсовые работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание