Позиционирование товара на рынке (на примере…). |
|
Номер | #10498 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | Не указана |
Детали |
1 Теоретические аспекты позиционирования товаров на рынке. Сущность позиционирования товаров на рынке. Виды позиционирования и определение потенциальных конкурентных преимуществ. Выбор и реализация стратегии позиционирования. 2 Маркетинговая деятельность предприятия. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг). Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия. 3 Совершенствование позиционирования товаров предприятия. Анализ позиционирования товаров предприятия. Предложения и рекомендации по совершенствованию позиционирования товаров и их обоснование. Объем пояснительной записки курсовой работы должен содержать 25– 40 страниц машинописного текста формата А4. На примере предприятия Минска |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!