Работа завершена
Влияние мультимедийной рекламы на реализацию товарных позиций из аптек |
|
Номер | #105520 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Реклама и PR |
Уникальность | не менее 75% (Антиплагиат.ВУЗ) |
Детали |
Структура работы Введение (указать актуальность работы (почему реклама является одним из главных инструментов продвижения на фармацевтическом рынке, цели и задачи) 1 глава. Теоретические основы рекламы должна быть краткая глава (максимум 5 страничек) о том, что вообще такое реклама, какая она бывает, какую роль играет и все такое 2 глава. Мультимедийная реклама Написать о том, что же такое Мультимедийная реклама, её преимущества и отличия от традиционных форматов, тоже кратко 3 глава. реклама лекарственных препаратов и биологически активных добавок написать особенности данной рекламы, её законодательное и этическое регулирование (закон рб о рекламе), описать процесс получения согласования на рекламу у министерства здравоохранения 4 глава. исследование отношения потребителей к рекламе лп и бадов тут я делала опрос, его надо проанализировать и вставить выводы и результаты, все данные предоставлю 5 глава. Анализ влияния объем продаж нескольких препаратов минскинтеркапс в месяц до и в месяц после запуска видеороликов в аптеках ТП РУП "Гродненская фармация" |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем

Отзыв заказчика по проекту

Спасибо большое Автору за то, что выручила меня. Это в принципе мой первый опыт заказа работы у кого-то другого. Хотела писать сама, но по некоторым обстоятельствам просто не хватило времени и сил. Были учтены все требования и пожелания вплоть до оформления. Сотрудничеством очень довольна.

Похожие курсовые работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!