Влияния младшего дошкольного и старшего школьного возраста на запоминания. Произвольная и не произвольная память |
|
Номер | #11182 |
Тип | Другое |
Бюджет | Не указан |
Категория | Психология |
Уникальность | не менее 50% |
Детали |
Экспериментальная психология. Методика по проведению эксперимента с двумя детьми (13 и 7 лет). 1- краткое содержание :о том, что был проведён эксперимент, целью которого было выявить произвольная, не произвольная память, что было выявлено и тд. 2-Введение: описание проблемы. Память произвольная, не произвольная в разном возрасте. Цель:определить преобладания. Вид запоминания. Переменные: зависимые, независимые. Гипотеза:предполагаю доказать преобладания... Экспериментальная схема:... Методика: с кем? когда? И тд. Мальчик 13 лет и девочка 7 лет. Материал: что использовала... Стих, и тд. Оборудование : не использовалось Процедура:инструкция, как происходила заучивания стихотворения, сначала с помощью мамы, проверка знании, потом самостоятельно положив стих на видное место-снова проверка знании. Результаты :запоминания( самостоятельно и с помощью) количество допущенных ошибок, у 2 испытуемых, Обсуждения : доказано гипотеза произвольной и не произвольной.... Проявляется от возраста... Материал: 3-4 источника. Методика по проведению эксперимента. Не курсовая |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие учебные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!