Привлекательность образа в современной рекламе : средства вербализации |
|
Номер | #14413 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Русский язык |
Уникальность | не менее 65% |
Детали |
процент антиплагиата - 60% и больше (нельзя повышать процент за счет спрятанных слов и выкрашенных в белый, и других хитростей) за основу исследования надо взять рекламу средств для похудения сравнить мужскую и женскую сравнить характеристики ( например, по запахам, вкусам и т.д. - можно взять на IRecommend.ru или отзовик, например) т.е. как слово влияет на человека и его восприятие также надо сравнить русск и англ рекламу. какие конструкции используются в рекламах( например, нельзя обойтись без...) , используются ли атрибутивы ( совершенно, невероятно) примеры должны быть и в теории не важно какая реклама - на тв или печатные издания, либо интернет |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие курсовые работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!