Разработка комплекса мероприятий по продвижению туристического предприятия на рынок туристических услуг. |
|
Номер | #16592 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 55% |
Детали |
В работе должны быть исследованы теоретико-методические основы маркетинговых коммуникаций, используемых в продвижении товаров и услуг, выявлена специфика маркетинговых коммуникаций в туризме. Необходимо сделать анализ системы маркетинговых коммуникаций туристического предприятия, выявлены проблемы в данной сфере, разработать примерный перечень мероприятий, направленных на совершенствование системы маркетинговых коммуникаций туристического предприятия для продвижения его имиджа и оказываемых услуг на потребительском рынке и формирования марочного капитала. 1. Теоретические основы меркетинговых коммуникаций как способа продвижения туристических услуг на рынок( понятие и значение маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров и услуг; система и виды маркетинговых коммуникаций; специфика маркетинговых коммуникаций в туристических организациях). 2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций в конкретной туристической организации (общая характеристика деятельности; анализ системы маркетинговых коммуникаций; анализ проблем в функционировании системы маркетинговых коммуникаций в данной туристической организации) 3. Мероприятия по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в конкретной туристической организации (мероприятия по созданию службы маркетинга; мероприятия по продвижению имиджа и услуг; формированию ее марочного капитала данной туристической организации). |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!