ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЛИ |
|
| Номер | #17081 |
| Тип | Контрольная работа |
| Бюджет | Не указан |
| Категория | Торговое дело |
| Уникальность | Не указана |
| Детали |
1) ВИТРИНА КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ И ПОКАЗА ТОВАРОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИТРИН 2)ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 3) В РЕЗУЛЬТАТЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НА СКЛАДЕ ( ПРОДТОВАРЫ ) ВЫЯВЛЕНЫ ПОТЕРИ СВЕРХ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ. УКАЖИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ ПРИ ХРАНЕНИИ. СОСТАВЕ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ НА СКЛАДЕ 5)ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ 3-4 РЕКЛАМНЫХ РОЛИКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ. ВЫЯВИТЬ В КАКОЙ СТЕПЕНИ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ, КОМПОЗИЦИИ, ХУДОЖЕСТВЕННОМУ И МУЗЫКАЛЬНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕЧАЮТ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ. ОТМЕТИТЬ НА КАКОЙ СИГМЕНТ (ПОКУПАТЕЛЬ) ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НАПРАВЛЕНА РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И В КАКОЙ МЕРЕ В ДАННЫХ РОЛИКАХ УЧТЕНЫ И РЕАЛИЗОВАНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. |
| Мне нужна похожая работа | |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие контрольные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!