Особенности формирования связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством театральной деятельности в условиях интеграции |
|
Номер | #2252 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Педагогика |
Уникальность | не менее 75% |
Детали |
Объём работы:25-35. Требования:обычные (можно посмотреть на сайте БГПУ имени М. Танка). Введение (актуальность проблемы) Гл.1 (научно-теоретическое изучение проблемы) Гл.2 (практическая часть, эксперимент) Гл.1.1. Особенности формирования связной речи у детей среднего дошкольного возраста как психолого-педагогической проблемы (обратить внимание на диалог) Гл.1.2. Возможности использования театральной деятельности в развитии речевой активности детей дошкольного возраста Гл.2.1.(изучение уровня сформированности диалогической речи) Гл.2.2.(система работы по формированию связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театральной деятельности) Желательно сделать презентацию (требования к оформлению - на сайте БГПУ в разделе о требованиях к дипломной работе) |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!