Учет стадий жизненного цикла программного продукта при использовании маркетинговых инструментов. |
|
Номер | #25928 |
Тип работы | Контрольная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Работа состоит из двух частей. Презентация и доклад по ней со сносками на литературу.Пример в прикрепленных файлах. Контрольная работа 10 Учет стадий жизненного цикла программного продукта при использовании маркетинговых инструментов Представьте себе ИТ-компанию, продающую на рынке несколько различных программных продуктов, каждый из которых находится на различных стадиях кривой жизненного цикла: × Продукт 1 - Выход продукта на рынок, слабая степень известности. × Продукт 2 - Пик интереса к продукту, активные продажи. × Продукт 3 - Спад интереса к продукту и снижение объема продаж. Определите, какие именно инструменты маркетинговых коммуникаций целесообразно использовать для поддержки продаж каждого из программных продуктов и обоснуйте почему. Ваш итоговый отчет должен содержать: × перечень мероприятий для поддержки продаж продукта 1; × перечень мероприятий для поддержки продаж продукта 2; × перечень мероприятий для поддержки продаж продукта 3; × сравнительный анализ рассмотренных вариантов; × выводы. |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Разместите Ваше задание на оценку

Преимущества Сервиса
Стоимость
На нашем Сервисе Вы работаете с Авторами напрямую, как результат - цены в разы отличаются от альтернативных


Качество
Мы сотрудничаем только с профессионалами, поэтому качество работ всегда находится на самом высоком уровне
Надёжность
Мы являемся официально зарегистрированным юридическим лицом и работаем в полном соответствии с законодательством


Гарантии
Сервис Student24 гарантирует качество и сроки выполнения работ, а также надёжную защиту Ваших денежных средств

Всё ещё сомневаетесь?
Даже не раздумывайте! Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!