Прямой маркетинг и его назначение для продвижения продукта на рынок |
|
Номер | #27147 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 70% |
Детали |
Объем до 30 страниц основного текста До 14-16 декабря Есть методичка, рекомендации, лит-ра, рекомендованная руководителем План: ВВЕДЕНИЕ 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 1.1 Сущность, задачи и формы прямого маркетинга 1.2 Коммуникационные аспекты прямого маркетинга 1.3 Маркетинг партнерских отношений как элемент прямого маркетинга 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия (выбрать любое белорусское, с настоящими данными, если своего нет бери Коммунарку , у нее на сайте размещается отчет о прибылях и убытках) 2.2 Анализ инструментов прямого маркетинга, применяемых в ООО «»» 2.3 Активизация прямого маркетинга на основе оценки деятельности предприятия с помощью модели Остервальдера 3 ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА КАК ОСНОВНОЙ КАНАЛ И ФОРМА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА в условиях цифровизации коммерческой деятельности (учебник 65-101 прочесть, +СРМ и др системы) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!