Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

Прямой маркетинг и его назначение для продвижения продукта на рынок

Номер #27147
Тип Курсовая работа
Бюджет Не указан
Категория Маркетинг
Уникальность не менее 70%
Детали Объем до 30 страниц основного текста
До 14-16 декабря
Есть методичка, рекомендации, лит-ра, рекомендованная руководителем
План:
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
1.1 Сущность, задачи и формы прямого маркетинга
1.2 Коммуникационные аспекты прямого маркетинга
1.3 Маркетинг партнерских отношений как элемент прямого маркетинга

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия (выбрать любое белорусское, с настоящими данными, если своего нет бери Коммунарку , у нее на сайте размещается отчет о прибылях и убытках)
2.2 Анализ инструментов прямого маркетинга, применяемых в ООО «»»
2.3 Активизация прямого маркетинга на основе оценки деятельности предприятия с помощью модели Остервальдера
3 ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА КАК ОСНОВНОЙ КАНАЛ И ФОРМА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА в условиях цифровизации коммерческой деятельности (учебник 65-101 прочесть, +СРМ и др системы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Похожие курсовые работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание