В Аукционе. Ожидает предложений
Актуальные проблемы международной рекламы и пути их решения |
|
Добавлен | 03.12.2019 11:31 |
Тип работы | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Срок сдачи | 16.12.2019 |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 70% |
Детали |
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….….... ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ………….….……………………………………………………. 1.1 Тренды глобального рынка в рекламе…..………………..……...……. 1.2 Функционирование рекламной индустрии в современных экономических условиях………………………….………….…………….. ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………………………....... 2.1 Специфические трудности в международной рекламе………….…... 2.2 Стратегия решения проблем в области международной рекламы………………………………………………………………..……... ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………...... ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….. |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Чтобы связаться с Авторами, необходимо зарегистрироваться или войти в личный кабинет
Предложения Авторов (1)

Разместите Ваше задание на оценку

Преимущества Сервиса
Стоимость
На нашем Сервисе Вы работаете с Авторами напрямую, как результат - цены в разы отличаются от альтернативных


Качество
Мы сотрудничаем только с лучшими Авторами, поэтому качество работ всегда находится на самом высоком уровне
Надёжность
Мы являемся официально зарегистрированным юридическим лицом и работаем в полном соответствии с законодательством


Гарантии
Сервис Student24 гарантирует качество и сроки выполнения работ, а также надёжную защиту Ваших денежных средств

Всё ещё сомневаетесь?
Даже не раздумывайте! Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!