Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа завершена

Актуальные проблемы международной рекламы и пути их решения

Номер #27198
Тип Курсовая работа
Бюджет Не указан
Категория Маркетинг
Уникальность не менее 70%
Детали ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….…....
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ………….….…………………………………………………….
1.1 Тренды глобального рынка в рекламе…..………………..……...…….
1.2 Функционирование рекламной индустрии в современных экономических условиях………………………….………….……………..
ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ……………………………………………………………….......
2.1 Специфические трудности в международной рекламе………….…...
2.2 Стратегия решения проблем в области международной рекламы………………………………………………………………..……...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………......
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………..
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Автор, назначенный исполнителем

10
Стоимость: XXX RUB
Сроки: от X до X дней
Елена:
Добрый день, возможно выполнение.
Разделитель
Похожие курсовые работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание