Работа завершена
Актуальные проблемы международной рекламы и пути их решения |
|
Номер | #27198 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 70% |
Детали |
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….….... ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ………….….……………………………………………………. 1.1 Тренды глобального рынка в рекламе…..………………..……...……. 1.2 Функционирование рекламной индустрии в современных экономических условиях………………………….………….…………….. ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………………………....... 2.1 Специфические трудности в международной рекламе………….…... 2.2 Стратегия решения проблем в области международной рекламы………………………………………………………………..……... ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………...... ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!