Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
Работа завершена

Основы маркетинга

Номер #28904
Тип Контрольная работа
Бюджет Не указан
Категория Организация производства
Уникальность Не указана
Детали 12)Маркетинговые исследования:методы,орудия исследований,способы связи с аудиторией,выборка.
20)Цена в маркетинге:понятие,функции и виды.
39)Гродненская швейная фабрика "Элод" разработала товар-новинку:женский костюм оригинального фасона,обладающий хорошими эстетическими и теплозащитными свойствами.Какую политику ценообразования должна использовать фабрика для получения максимальной прибыли и почему?
42)Какие стратегии сбыта (эксклюзивную,избирательную,интенсивную)и почему вы выбрали бы для товаров:часы"Ролекс";бритвенные лезвия"Джиллет";посуда"Цептер";чистящее средство"Фейри".
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Автор, назначенный исполнителем

10
Стоимость: XXX RUB
Сроки: от X до X дней
Ольга:
Буду рада помочь
Разделитель
Похожие контрольные работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание