Работа завершена
Основы маркетинга |
|
| Номер | #28904 |
| Тип | Контрольная работа |
| Бюджет | Не указан |
| Категория | Организация производства |
| Уникальность | Не указана |
| Детали |
12)Маркетинговые исследования:методы,орудия исследований,способы связи с аудиторией,выборка. 20)Цена в маркетинге:понятие,функции и виды. 39)Гродненская швейная фабрика "Элод" разработала товар-новинку:женский костюм оригинального фасона,обладающий хорошими эстетическими и теплозащитными свойствами.Какую политику ценообразования должна использовать фабрика для получения максимальной прибыли и почему? 42)Какие стратегии сбыта (эксклюзивную,избирательную,интенсивную)и почему вы выбрали бы для товаров:часы"Ролекс";бритвенные лезвия"Джиллет";посуда"Цептер";чистящее средство"Фейри". |
| Мне нужна похожая работа | |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие контрольные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!