Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

Технологии программирования

Номер #29819
Тип Курсовая работа
Бюджет Не указан
Категория Программирование
Уникальность Не указана
Детали ЧАСТЬ 1. СОЗДАНИЕ КЛАССА ОБЪЕКТА IMAGE
Структура файла BMP.
Все точечные рисунки должны сохраняться с тремя символами расширения .bmp в
установленном формате:
BITMAPFILEHEADER. Заголовок файла. Содержит информацию о типе, размере и макете
файла, который содержит изображение.
BITMAPINFOHEADER. Заголовок изображения. Содержит информацию об изображении
аппаратно-независимого растрового формата(DIB).
Может также использоваться одна из улучшенных версий: BITMAPV4HEADER,
BITMAPV5HEADER. Приложения должны использовать член структуры Size, чтобы выяснить,
какая информационная заголовочная структура точечного рисунка используется. Для
BITMAPINFOHEADER Size=40.
Дополнительный массив структур RGBTRIPLE или RGBQUAD (палитра). Если
BITMAPINFOHEADER.ColorUsed = 0, то палитра отсутствует.
Массив структур RGBTRIPLE или RGBQUAD. Данные изображения. В ф
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Похожие курсовые работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание