Совершенствование ассортимента торгового предприятия для расширения продаж на внешнем рынке (на примере ООО «Евроторг») |
|
Номер | #29955 |
Тип | Дипломная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Менеджмент |
Уникальность | не менее 70% |
Детали |
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Понятие, классификация и характеристики ассортимента товаров 1.2 Особенности ассортиментной политики в торговой организации 1.3 Методы формирования товарного ассортимента 2. Анализ хозяйственной деятельности и ассортимента торговой организации 2.1 Общая характеристика ООО «Евроторг» 2.2 Анализ основных экономических показателей работы ООО «Евроторг» 2.3 Анализ ассортимента магазинов сети ООО «Евроторг» 3.Пути совершенствования ассортимента ООО «Евроторг» в рамках политики расширения интернет продаж и присутствия на российском рынке 3.1 Расширение ассортимента продукции, реализуемой в интернет- магазине 3.2 Внедрение возможности реализации товаров на территории Российской Федерации 3.3 Повышение новизны ассортимента за счет введения в ассортимент дополнительных 10 позиций изделий собственного производства ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ План работы Оформление по методичке в загрузках (с 6 главы про диплом) Оригинальность где-то 70% |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие дипломные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!