Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках |
|
Номер | #31786 |
Тип | Дипломная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 75% |
Детали |
Данные нужно за хотя бы 18-19 год. не которую информацию могу предоставить. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1Теоретические основы сбытовой деятельности предприятия 1.1 Сущность и основные функции сбытовой деятельности предприятия 1.2 Характеристика основных видов сбытовой деятельности внешних и внутренних рынках 1.3 Оценка результативности сбытовой деятельности предприятия 1.4 Нормативно-правовые документы результативности сбытовой деятельности хозяйств Республики Беларуси 2 Анализ сбытовой деятельности ОАО «МТЗ» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «МТЗ» 2.2 Оценка конъюнктуры внутреннего и основных внешних рынков ОАО «МТЗ» 2.3 Анализ динамики, структуры и результативности сбыта продукции на внутреннем рынке ОАО «МТЗ» 2.4 Анализ динамики, структуры и результативности сбыта продукции на внешних рынках ОАО «МТЗ» 3 Пути совершенствования сбытовой деятельности ОАО «МТЗ» 3.1 Предложения по повышению результативности сбытовой деятельности на внутреннем рынке ОАО «МТЗ» 3.2 Предложения по повышению результативности сбытовой деятельности на внешних рынках ОАО «МТЗ» Заключение Список использованных источников |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие дипломные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!