Совершенствование ценообразования на услуги интернет-рекламы |
|
Номер | #31929 |
Тип | Дипломная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы ценообразование в сфере интернет-рекламы 1.1 Экономическое содержание цены на услуги интернет-рекламы 1.2 Правовые основы ценообразования 2. Анализ системы ценообразования УП "Студия Борового" в соответствии с перечнем оказываемых услуг 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 2.2 Особенности подходов к формированию цены на услуги инетрент-рекламы в УП "Студия Борового" 3. Совершенствование ценообразования на услуги интернет-рекламы в УП "Студия Борового" 3.1 Определение направлений совершенствования ценообразования в области интернет-рекламы на предприятии. 3.2 Разработка гибкой системы скидок на услуги интернет-рекламы ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие дипломные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!