Разработка маркетингового плана и внедрение нового товара на рынок |
|
Номер | #33514 |
Тип | Дипломная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 75% |
Детали |
ВВЕДЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1 Методологические основы разработки и внедрения нового товара на рынок 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок 1.2 Технология выведения новых товаров на рынок 2 Анализ товарного ассортимента БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ 2.1 Общая характеристика БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ 2.2 Проведение маркетингового исследования и сегментация рынка товаров БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ 3 Разработка комплекса маркетинга для нового товара БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ 3.1 Разработка и обоснование товарной политики предприятия 3.2 Разработка и обоснование ценовой политики предприятия 3.3 Разработка и обоснование сбытовой политики предприятия 3.4 Разработка и обоснование политики продвижения предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие дипломные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!