Макромаркетинг в повышении имиджа страны: мировой опыт и перспективы развития в Республике Беларусь |
|
Номер | #38845 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Микро-, макроэкономика |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Объем работы 35 страниц,Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические основы макромаркетинга и его значение в повышении имиджа страны. В теоретической части необходимо раскрыть следующие вопросы: понятие, отличительные характеристики макромаркетинга; функции и задачи макромаркетинга; значение макромаркетинга в повышении имиджа страны, инвестиционной привлекательности и повышении конкурентоспособности. В аналитической части изучить зарубежный и отечественный опыт 40 методов макромаркетинга; идентифицировать проблемы в инвестиционной привлекательности, в сфере туризма в Республике Беларусь |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!