Оптимизация коммуникации ООО "Евроторг" с целевыми аудиториями |
|
Номер | #39319 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Другое |
Уникальность | Не указана |
Детали |
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТОРГОВЛИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА 1.1 Понятия «коммуникация» и «модели коммуникации» 1.2 Специфика коммуникации в торговой сфере ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ООО «ЕВРОТОРГ» С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ «ПОКУПАТЕЛИ» 2.1 Ресурсы в коммуникации с покупателями 2.2 Характеристика коммуникации с покупателями по модели Лассуэла 2.3 Оптимизация коммуникации ООО «Евроторг» с целевой аудиторией «покупатели» ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ООО «ЕВРОТОРГ» С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ «СОТРУДНИКИ» 3.1 Коммуникационный менеджмент в организации, личностные особенности работников ООО «Евроторг» 3.2 Анализ коммуникации с сотрудниками по модели Лассуэла 3.3 Оптимизация коммуникации ООО «Евроторг» с целевой аудиторией «сотрудники» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Курсовая работа должна содержать 35-40стр. Уникальность курсовой работы должна быть не менее 90% |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!