сми как инструмент политической конкуренции |
|
Номер | #4130 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Журналистика |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Содержание работы: 1. СМИ в политической структуре общества 2. Политическая конкуренция: понятие, механизм, инструменты 3. Анализ содержания и особенностей политической конкуренции в Беларуси посредством СМИ Обязательно как можно больше примеров и содержательный полный анализ в 3 главе. Аргументированные и хорошо прописанные 1-2глава. Выводы после каждой главы и в конце по всей работе. Хорошо оформленный список литературы в конце. Введение в начале. Миним. Объем 25 страниц. Уникальность миним. 30-45%. Минимум 25-30 источников информации. Рекомендовано к использованию: Закон РБ о СМИ Закон РБ о выборах Закон РБ о партиях Закон РБ об общественных организациях Республика Беларусь в зеркале социологии, 2016г Сборник социологических исследования информационных отношений аналитическим центром при Администрации Президента РБ А так же их же результаты исследований по проекту “Медиасфера” с 2009 по 2017/18 год |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие курсовые работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!