Лингвопрагматические особенности текстов англо- и немецкоязычных социальных рекламных видеороликов |
|
Номер | #41454 |
Тип | Дипломная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Лингвистика |
Уникальность | не менее 75% |
Детали |
Дипломная работа Объём работы - 60-70 страниц. Оригинальность текста ~75% Оформление по стандартам. Три главы: первая - теоретическая, вторая и третья - практические |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие дипломные работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!