Основная ценность бренда для компании |
|
Номер | #43405 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 45% |
Детали |
60 страниц + приложения, минимум 3 1. Реферат 2. Оглавлние 3. Глава 1 - Сущность и значение понятия бренда. (+-15 стр) Глава 2 - Оценка ценности бренда для компании. (+-30 стр) Глава 3 - Совершенствование ценности бренда. (+-15стр) 4. Заключение, список использованных источников, приложения. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!