Работа завершена
ответить на вопросы |
|
Номер | #45594 |
Тип | Другое |
Бюджет | 50.0 RUB |
Категория | Педагогика |
Уникальность | Не указана |
Детали |
При поступлении Али в старшую группу детского сада мать, не стесняясь присутствия дочери, охарактеризовала воспитательнице ее так: – Она у нас нескладная: за что ни возьмется – ничего у нее не выходит! Девочка густо покраснела и опустила глаза. В детском саду она нечаянно ломала игрушки, разбивала тарелки во время дежурства, робела и замыкалась все больше и больше. Особенно трудно было с Алей на занятиях физическими упражнениями. Однажды играли в подвижную игру «Кто скорее возьмет флажок». Дети охотно выполняли задание. Только Аля во время игры не сдвинулась с места. Воспитательнице не удавалось убедить ее побежать за своим флажком. Между тем девочка умела и бегать, и прыгать. На следующем физкультурном занятии воспитательница поставила Алю рядом с новой девочкой Олей и шепнула ей, что Оля робеет и надо ей помочь, так как она плохо знает игру. Аля молча стала в пару с Олей. Сама старательно выполняла правила игры и показывала новенькой движения. Воспитательница похвалила Алю. На другой день все пошло по-прежнему. Поливая комнатные растения, Аля уронила цветочный горшок и разбила его. Опять она была какая-то скованная, а глаза как будто говорили: «Я не виновата, видите, какая я неловкая!» 1. Почему у Али появилась застенчивость? 2. Какие недостатки могут появиться у ребенка, если вовремя не преодолеть эту черту характера? 3. Как помочь Але преодолеть застенчивость? |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие учебные работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!