Работа завершена
Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг рекреационно-развивающего характера |
|
Номер | #45665 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Реклама и PR |
Уникальность | не менее 80% |
Детали |
В курсовой 2 главы. В каждой главе по 2 параграфа. Введение, заключение - все как всегда. 1 глава - рассматриваете свой вопрос на теоретическом уровне. 2 глава - практика, здесь будет сравнение. Например, тема звучит особенности контекстной рекламы. Вы рассматриваете как она развита в РБ и других странах. Сделать анализ. И в конце выводы. Таким образом, в нашей стране (Беларусь) это бла бла, в других бла (не брать только Россию, Можно Польшу, Чехию, и др интересные страны). В любой работе вы должны что-то предложить. Среди предложений, которые перспективные для нашей страны: первое, второе и т.д. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем
Каролина:
________________________________________
Практик. Имею опыт написания работ, данного уровня порядка 10 лет. Собственные разработки.
Всегда на связи, что в первую очередь важно для студента.
Жду от вас приглашения!:)
________________________________________
Практик. Имею опыт написания работ, данного уровня порядка 10 лет. Собственные разработки.
Всегда на связи, что в первую очередь важно для студента.
Жду от вас приглашения!:)
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!