Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках (на примере ОАО «УКХ «Белкоммунмаш») |
|
Номер | #46347 |
Тип | Дипломная работа |
Бюджет | 9 252.2 RUB |
Категория | Анализ хозяйственной деятельности |
Уникальность | не менее 80% |
Детали |
Введение 1 Основы сбытовой деятельности предприятия в системе маркетинга 1.1 Маркетинг взаимодействия как концепция управления сбытом 1.2 Элементы контроллинга сбытовой деятельности в системе управления предприятием 1.3 Управление каналами сбыта товаров с помощью информационных технологий 2 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» 2.2 Анализ состояния и структуры реализации продукции предприятия 2.3 Оценка внутреннего и внешнего сбыта продукции ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» 3 Пути совершенствования сбытовой деятельности ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» 3.1 Основные направления стимулирования сбыта продукции ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» 3.2 Планирование сбыта с использованием инструмента прогнозирования 3.3 Обоснование внедрения CRM-системы в процесс управления сбытом продукции и оценка экономического эффекта Заключение |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие дипломные работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!