Оценка конкурентоспособности товара и пути ее повышения (по материалам СООО «Конте Спа» ); |
|
Номер | #4669 |
Тип работы | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Управление на предприятии |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Введение 1. ТЕОРЕТИКО -МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 1.1 Сущность конкурентоспособности товара 1.2 Критерии оценки конкурентоспособности товара 1.3 Методы оценки конкурентоспособности товара. 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА СООО «Конте Спа» 2.1 Экономико-организационная характеристика СООО «Конте Спа» 2.2 Анализ маркетинговой деятельности СООО «Конте Спа» 2.3 Оценка конкурентоспособности товара СООО «Конте Спа» 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА СООО «Конте Спа» 3.1. Предложения повышения конкурентоспособности товара за счёт улучшения её качества 3.2. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга СООО «Конте Спа» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Дополнения: В пункте 1.1 показать понятие конкурентоспособности продукции и товара. Пункт 3.2 связан с комплексом маркетинга, обратить внимание на обоснование и увязку с повышением конкурентноспособности. |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Разместите Ваше задание на оценку

Преимущества Сервиса
Стоимость
На нашем Сервисе Вы работаете с Авторами напрямую, как результат - цены в разы отличаются от альтернативных


Качество
Мы сотрудничаем только с профессионалами, поэтому качество работ всегда находится на самом высоком уровне
Надёжность
Мы являемся официально зарегистрированным юридическим лицом и работаем в полном соответствии с законодательством


Гарантии
Сервис Student24 гарантирует качество и сроки выполнения работ, а также надёжную защиту Ваших денежных средств

Всё ещё сомневаетесь?
Даже не раздумывайте! Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!