Оценка конкурентоспособности товара и пути ее повышения (по материалам СООО «Конте Спа» ); |
|
Номер | #4669 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Управление на предприятии |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Введение 1. ТЕОРЕТИКО -МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 1.1 Сущность конкурентоспособности товара 1.2 Критерии оценки конкурентоспособности товара 1.3 Методы оценки конкурентоспособности товара. 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА СООО «Конте Спа» 2.1 Экономико-организационная характеристика СООО «Конте Спа» 2.2 Анализ маркетинговой деятельности СООО «Конте Спа» 2.3 Оценка конкурентоспособности товара СООО «Конте Спа» 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА СООО «Конте Спа» 3.1. Предложения повышения конкурентоспособности товара за счёт улучшения её качества 3.2. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга СООО «Конте Спа» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Дополнения: В пункте 1.1 показать понятие конкурентоспособности продукции и товара. Пункт 3.2 связан с комплексом маркетинга, обратить внимание на обоснование и увязку с повышением конкурентноспособности. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!