Психолого-педагогическая диагностика познавательных процессов детей с особенностями психофизического развития в дошкольном возрасте. |
|
Номер | #54493 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Логопедия |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Во введении анализируется проблема психолого-педагогической диагностики нарушенного развития и ее применение в детском возрасте. Особое внимание уделяется значению психолого-педагогической диагностики для дальнейшей работы с детьми с особенностями психофизического развития. Указываются цель и задачи, которые будут достигнуты в результате подготовки итоговой работы. Цель – это конечный результат работы. Задачи формулируются в соответствии с разделами оглавления. Должны быть сформулированы 3 задачи, так как в работе 3 раздела. В разделах 1 и 2 представляются результаты анализа литературы по указанной теме. После каждого абзаца ставится ссылка на литературный источник. В квадратных скобках указывается номер литературного источника в соответствии с номером в списке литературы. Например, текст текст текст текст текст [1]. В разделе 1 дается определение понятия «психолого-педагогическая диагностика», формулируется общая цель диагностики детей с нарушенным развитием, описываются задачи в зависимости от вида диагностики. В разделе 2 описывается сущность методов диагностики и характеризуется их применение при диагностике детей с нарушенным развитием. В разделе 3 предлагается описание диагностических методик, которые могут быть использованы для диагностики познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления) или личностных особенностей (самооценка, мотивация, тревожность, уровень притязаний и др.) (в зависимости от выбранной темы) у детей дошкольного или младшего школьного возраста. Каждая методика должна включать цель, кратко особенности проведения, образец стимульного материала, протокол и обработку результатов. При описании методик указывается ссылка на литературный источник. В итоговой работе должны быть представлены именно методики, которые отражены в литературе. Диагностические задания и упражнения, предлагаемые в интернете, не являются методиками. Для каждой методики предлагается протокол для фиксации результатов обследования. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!