Коммуникационные характеристики рекламы. Основные черты рекламной коммуникации на примере Starbucks |
|
Номер | #56500 |
Тип | Другое |
Бюджет | 436.2 RUB |
Категория | Маркетинг |
Уникальность | не менее 60% |
Детали |
Необходимо по теме Коммуникационные характеристики рекламы. Основные черты рекламной коммуникации написать практическую часть на примере зарубежной организации на 3-4 страницы. Выбран Starbucks. По теории ссылка |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие учебные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!