Коммуникационные характеристики рекламы. Основные черты рекламной коммуникации на примере Starbucks |
|
| Номер | #56500 |
| Тип | Другое |
| Бюджет | 396.1 RUB |
| Категория | Маркетинг |
| Уникальность | не менее 60% |
| Детали |
Необходимо по теме Коммуникационные характеристики рекламы. Основные черты рекламной коммуникации написать практическую часть на примере зарубежной организации на 3-4 страницы. Выбран Starbucks. По теории ссылка |
| Мне нужна похожая работа | |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие учебные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!