Характеристики эмоциональной саморегуляции в раннем юношеском возрасте у обучающихся высшей школы |
|
Номер | #59246 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Психология |
Уникальность | не менее 70% |
Детали |
Тема «Характеристики эмоциональной саморегуляции в раннем юношеском возрасте у обучающихся высшей школы» ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 1.1 Эмоциональная саморегуляция как психологический феномен. 1.2 Виды эмоциональной саморегуляции. 1.3 Возрастные предпосылки развития эмоциональной саморегуляции в юношеском возрасте. Выводы по первой главе ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Результаты исследования эмоциональной саморегуляции девушек. 2.3 Результаты исследования эмоциональной саморегуляции юношей. 2.4 Половые различия в эмоциональной саморегуляции обучающихся высшей школы. Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Методики (текст опросников в самих статьях) 1. Шкала эмоциональной саморегуляции (Русскоязычная версия опросника ERQ Дж. Гросса). 2. Опросник «Когнитивная регуляция эмоций» Н. Гарнефски и В. Крайг (в адаптации) Выборка: 40 юношей и 40 девушек в возрасте 17-18 лет Количество используемых источников: ~30 (монографии, статьи из научных журналов, диссертации, авторефераты диссертаций) По срокам сдачи есть нюансы, нужно будет обговорить. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!