Работа завершена
Жизненный цикл туристического продукта и маркетинговые действия на его этапах |
|
| Номер | #60456 |
| Тип | Курсовая работа |
| Бюджет | Не указан |
| Категория | Маркетинг |
| Уникальность | не менее 70% (Антиплагиат.РУ) |
| Детали |
Требования к оформлению : Поля: верхнее, нижнее – 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см., Шрифт: 14 пт Times New Roman; Межстрочный интервал: 1,15; Отступ красной строки: 1,25 см; Равнение текста: по ширине; Объем работы 25-30 страниц. Курсовая работа может быть на основе данного предприятия( ЧТУП Мали Турс). |
| Мне нужна похожая работа | |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Отзыв заказчика по проекту
Хорошая работа. Все в срок.
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!