Работа завершена
вариант 14 |
|
Номер | #6411 |
Тип | Контрольная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Предпринимательство |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Вариант 14 1. Сформулируйте систему показателей эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия. 2. Дайте определение рекламы. Классифицируйте рекламу по психологическому воздействию. З. Предприятие ЗАО «Хозторп> ежегодно до 01.09. текущего года высылает универсаму «10билейный-92» предложение на поставку хозяйственных товаров в следующем календарном году. Составьте такое предложение. При составлении предложения учтите, что оно высыпается только данному универсаму. При составлении предложения недостающие данные возьмите произвольно. 4. Торговое предприятие «Баден» и ТД «Бизон» проводят переговоры по заключению договоров поставки на следующий год. ТД «Бизон» имеет возможность поставлять различные товары с минимальной наценкой со своих складов. ТД производит фасовку товаров, маркирует товар и имеет возможность производить централизованную доставку товаров. Проанализируйте, какие условия поставки может предложить ТД «Бизон» предприятию «Баден». Укажите, что будет являться предметом договора. Составьте перечень основных условий договора. 5. Универсаму необходимо провести закупку товаров в текущем году. Коммерческий отдел занимается сбором и обработкой информации, необходимой для закупки товаров. Проанализируйте, какую информацию необходимо собрать торговому предприятию. Какие требования предъявляются к информации? |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем
Похожие контрольные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!