Повышение эффективности усвоения учащимися 8-х классов содержания физики, в условиях системного применения дифференцированного подхода к процессу |
|
Номер | #67534 |
Тип | Дипломная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Педагогика |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Введение (2 стр.) 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (30 СТР.) 1.1 Структура и содержание понятия «дифференцированный подход к обучению». 1.2 Психолого-педагогические подходы к процессу дифференцированного обучения 1.3. Дидактические условия применения дифференцированного подхода при обучении физике в 8-х классах 1.4 Средства реализации дифференцированного подхода при обучении физике в 8-х классах. 1.5 Обобщение передового педагогического опыта применения дифференцированного подхода при обучении физике 2 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ 8-Х КЛАССОВ СОДЕРЖАНИЯ ФИЗИКИ, В УСЛОВИЯХ СИСТЕМНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ (30 СТР.) 2.1 Организация учебного процесса с применением внутренней дифференциации 2.2 Последовательность действий при реализации разноуровневого дифференцированного обучения физике 2.3 Дидактические материалы для реализации дифференцированного подхода к обучению физике в 8-х классах 2.4 Апробация и исследование эффективности разработанной методики и технологии дифференцированного подхода к процессу обучения физике. Заключение (1 стр.) Литература Предложенное мной содержание можно править, корректировать и развивать. НО НЕ УХУДШАТЬ. в общем от 40 страниц до 58 |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие дипломные работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!