ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКРЕТНЫХ МАРКОВСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ |
|
Номер | #68292 |
Тип | Лабораторная работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Эконометрика |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Маркетинговым отделом фирмы были опрошены 200 покупателей с целью изучения спроса на взаимозаменяемые продукты А и В. При этом выяснилось, что на момент опроса 133 покупателя прибрели товар марки А, а 67 – товар мраки В. Через месяц проводился повторный опрос этой же группы населения, и оказалось, что из 133 человек, купивших в первый месяц продукт А, во второй месяц продукт А купило 87 человек, а продукт В -46 человек. Из 67 человек, купивших в первый месяц продукт марки В 30 человек стали пользоваться продуктом А, а остальные – продуктом В. последующие опросы других групп населения, что поведение населения при переходе от одного продукта к другому практически не изменяется со временем. 1) Представить данную ситуацию в виде соответствующего марковского процесса, записать матрицу вероятностей переходов и начальный вектор вероятностей состояний. 2) Определить распределение населения по продукта по истечении двух- и трехмесячного срока функционирования системы. 3) Вычислить предельное распределение населения по продуктам. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие лабораторные работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!