Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКРЕТНЫХ МАРКОВСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Номер #68292
Тип Лабораторная работа
Бюджет Не указан
Категория Эконометрика
Уникальность Не указана
Детали Маркетинговым отделом фирмы были опрошены 200
покупателей с целью изучения спроса на взаимозаменяемые продукты А и
В. При этом выяснилось, что на момент опроса 133 покупателя прибрели
товар марки А, а 67 – товар мраки В. Через месяц проводился повторный
опрос этой же группы населения, и оказалось, что из 133 человек, купивших
в первый месяц продукт А, во второй месяц продукт А купило 87 человек, а
продукт В -46 человек. Из 67 человек, купивших в первый месяц продукт
марки В 30 человек стали пользоваться продуктом А, а остальные –
продуктом В. последующие опросы других групп населения, что поведение
населения при переходе от одного продукта к другому практически не
изменяется со временем.
1) Представить данную ситуацию в виде соответствующего марковского
процесса, записать матрицу вероятностей переходов и начальный вектор
вероятностей состояний.
2) Определить распределение населения по продукта по истечении двух- и
трехмесячного срока функционирования системы.
3) Вычислить предельное распределение населения по продуктам.
Мне нужна похожая работа
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Нужна готовая работа?
Поищите подходящую работу в Магазине готовых работ!
Перейти в магазин

Разделитель
Похожие лабораторные работы
Разделитель

Нужна похожая или такая же работа?

Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!

Добавить задание