Работа завершена
услуги дистанционного банковского обслуживания: перспективы развития на примере ОАО Белинвестбанк |
|
Номер | #68384 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Деньги |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Объем работы - 30 стр и более Аналитический период - с начала 2022 Уникальность - 40% Антиплагиат - стандартный План курсовой: ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1.1. Сущность и классификация дистанционного банковского обслуживания, его значение. 1.2. Механизм оказания услуг дистанционного банковского обслуживания. 2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОАО БЕЛИНВЕСТБАНК 2.1. Развитие услуг дистанционного банковского обслуживания в Республике Беларусь 2.2. Особенности оказания услуг ДБО в ОАО Белинвестбанк 3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ УСЛУГ ДБО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. 3.1. Основные проблемы оказания услуг дистанционного банковского обслуживания в Республике Беларусь. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Автор, назначенный исполнителем

Похожие курсовые работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!