схемотехника |
|
Номер | #68682 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Гидравлика |
Уникальность | Не указана |
Детали |
Формирователь частотно-модулируемого испытательного сигнала с УСКОРЕННОЙ адаптацией параметров для высокоточного контроля параметров радиоэл.средств Номер #60792 Тип работы Курсовая работа Бюджет Не указан Категория Схемотехника Уникальность Не указана Детали Слова "с ускоренной адаптацией" в названии темы являются ключевыми. Также это курсовой проект, а не курсовая работа, что важно для преподавателя. Исходные данные: - диапазон рабочих частот сигнала f = (30-100) МГц; - полоса изменения частот /_\f = (30-100) кГц; - погрешность формирования границ перестройки ЧМ-сигнала /_\fп =< +- 0,15%; - частота модуляции fм =< 1 кГц; - индекс модуляции m => 5. Имеется подробный план проекта: 1. Введение. Постановка задачи. 2. Способы формирования ЧМ-сигналов, включая патентный поиск. 3. Принципы построения адаптивного формирователя ЧМ-сигналов. 4. Обоснование и предварительный расчёт схемы формирователя. 5. Электрический расчёт функциональных блоков формирователя: 1) время-амплитудного преобразователя; 2) управляемого по частоте генератора; 3) преобразователя частоты; 4) частотно-фазового демодулятора; 5) блока синхронных демодуляторов; 6) фильтра нижних частот. 6. Анализ и расчёт погрешностей формирователя. 7. Рекомендации по конструированию формирователя. 8. Заключение. Выводы. 9. Список источников информации. 10. Перечень элементов в принципиальной схеме. Также отдельным пунктом вынесено "перечень графического материала) с точным указанием обязательных чертежей и графиков)", куда входит: - структурная схема формирователя (1 л. ф. А3); -принципиальная схема формирователя (1 л. ф. А3). |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку

Похожие курсовые работы

Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!