Сервисная деятельность организации и напрвления ее совершенствования |
|
Номер | #7361 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | Не указан |
Категория | Управление на предприятии |
Уникальность | не менее 70% |
Детали |
Введение 1. Теоретические основы сервисной деятельности организации 1.1. Экономическое содержание понятия «услуги» 1.2. Сервисная деятельность организации: сущность, основные цели и задачи 1.3. Специфика организации сервисной деятельности в среде общественного питания и переходы к оценке ее результатов. 2. Анализ и оценка опыта сервисной деятельности организации в сфере общественного питания. 2.1 Анализ и оценка зарубежного опыта сервисной деятельности в сфере общепита 2.2. -//- отечественного 2.3. Факторы повышения результативности сервисной деятельности организации в сфере общепита Заключение Список источников (ред.) Антиплагиат: 70+ Источников: 25+ |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!