"Документация по личному составу в РБ: пути совершенствования состава и организации хранения документации" |
|
Номер | #7385 |
Тип | Дипломная работа |
Бюджет | 11 316.2 RUB |
Категория | Документоведение |
Уникальность | не менее 60% |
Детали |
Объем около 60 страниц.Перечень подлежащих разработке вопросов: А) Определение цели и задач дипломной работы, объекта и предмета исследования Б) Историографический обзор, характеристика источниковой базы В) Состав документации по личному составу и возможности его оптимизации Г) Совершенствование организации хранения документации по личному составу Д) Формулировка основных выводов План: Введение Глава 1.Историография Глава 2. Состав документации по личному составу и возможности его оптимизации Глава 3. Совершенствование организации хранения документации по личному составу Заключение Источники и литература + реферат на 3-х языках Состав документации: • документация по приему на работу, увольнению • документация по переводу • поощрения и взыскания • по предоставлению отпусков и отзыву из отпуска; • документация по оформлению командировок. |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие дипломные работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!