Внутренний маркетинг как важный инструмент управления персоналом на предприятиях сферы туризма |
|
Номер | #7695 |
Тип | Курсовая работа |
Бюджет | 1 453.9 RUB |
Категория | Туризм |
Уникальность | не менее 60% |
Детали |
Введение Глава 1. Концепция внутреннего маркетинга Глава 2. Зарубежная практика использования внутреннего маркетинга на предприятиях сферы туризма Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутреннего маркетинга на предприятиях сферы туризма в Республике Беларусь Заключение |
Мне нужна похожая работа |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!