Внутренний маркетинг как важный инструмент управления персоналом на предприятиях сферы туризма |
|
| Номер | #7695 |
| Тип | Курсовая работа |
| Бюджет | 1 336.8 RUB |
| Категория | Туризм |
| Уникальность | не менее 60% |
| Детали |
Введение Глава 1. Концепция внутреннего маркетинга Глава 2. Зарубежная практика использования внутреннего маркетинга на предприятиях сферы туризма Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутреннего маркетинга на предприятиях сферы туризма в Республике Беларусь Заключение |
| Мне нужна похожая работа | |
Нужна похожая работа?
Оставьте бесплатную заявку на оценку Вашей работы и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!
Оставить заявку
Похожие курсовые работы
Нужна похожая или такая же работа?
Добавьте Ваше задание и начните получать предложения от Авторов прямо сейчас!